Поправки «Единой России» увеличивают бюджет на 30 миллиардов за три года — Сергей Неверов

14 из них уйдут в регионы уже в следующем году
Бюджет получился достаточно напряженным, однако все социальные обязательства перед гражданами будут выполнены, заявил руководитель фракции «Единой России» Сергей Неверов. На это направлен, в том числе, пакет социальных поправок, которые партия подготовила в тесном контакте с Правительством ко второму чтению законопроекта - оно пройдет в Госдуме во вторник, 24 ноября.

«Мы подготовили пакет поправок, который увеличивает бюджет в целом — если мы посмотрим на трехлетку — на 30 миллиардов рублей», — сказал Сергей Неверов.

Среди важных направлений парламентарий отметил развитие инфраструктуры в городах и селах — строительство и ремонт сельских домов культуры, детских школ искусств, спортивных объектов. Кроме того, на 2,3 миллиарда рублей увеличится финансирование программ поддержки шахтёрских городов и посёлков. Средства пойдут на реконструкцию социальной инфраструктуры, расселение граждан из ветхого и аварийного жилья. Еще два миллиарда рублей дополнительно направят на субсидирование авиаперевозок на Дальний Восток, в Крым и Калининград.

В общей сложности поправки «Единой России» только на этот год «стоят» 14 миллиардов рублей. Как ранее заявлял председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров, за каждой из них стоит серьезный расчет и работа с регионами.

Напомним, «Единая Россия» принимала участие в работе над бюджетом еще до его «нулевого» чтения. В документ вошли предложения, основанные на результатах реализации партийных проектов. Федеральный бюджет на две трети является социальным и обеспечивает гарантии государства перед людьми. В том числе - новые меры поддержки, возникшие в связи с пандемией.

Uddcf1NDYPoRWdhHyIJ6.jpg