ЖУРАВЛЕВ: ПОЛИТИЧЕСКИЙ ХАОС В США ИНОГДА ИДЕТ НА ПОЛЬЗУ РЕШЕНИЮ КОНКРЕТНЫХ ДЕЛ

Россия и США практически подошли к продлению Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений на год. Об этом рассказал российский постпред при ООН Василий Небензя.

"Тот случай, когда политический хаос в США идет на пользу решению конкретных дел", - отметил председатель партии "РОДИНА", депутат Госдумы Алексей Журавлев.

По словам постпреда, продление договора на год, а не на пять лет было не единственным условием со стороны Вашингтонва. "Мы согласились на кое-что, но сказали, что это последняя наша уступка. Теперь мяч на их стороне. Они до сих пор это где-то у себя обсуждают, ответа до сих пор нет", — сказал он.

Что касается возможной смены администрации в Вашингтоне, то, по словам Небензи, претендующий на пост президента кандидат от демократов Джо Байден понимает необходимость продления СНВ-3, однако это не означает, что в этом вопросе все будет гладко.

Договор СНВ-3 вступил в силу 5 февраля 2011 года. В соответствии с ним Россия и США должны сократить свои ядерные запасы до 700 баллистических ракет, 1550 боеголовок и 800 развернутых и неразвернутых пусковых установок.

Сегодня это единственный действующий договор об ограничении вооружений между Россией и США. Он истекает 5 февраля 2021 года. Если документ не продлят, в мире не останется соглашений, ограничивающих арсеналы крупнейших ядерных держав.

441a3ede5eedf80a8557b8cfd7702ce6b9c988bc.jpg