К. Косачев: Парламентарии России и Ирана продолжат взаимодействие по вопросам двусторонней и международной повестки

dWTFtu16JRBBQZGPaCW7FxJzNSMJyFjZ.jpg

Председатель Комитета СФ по международным делам провел встречу с Послом Ирана в России

O269LOJRQL7oToJok3TL5Ho03CBA9NAq.jpg

Председатель Комитета СФ по международным делам Константин Косачев провел встречу с Чрезвычайным и Полномочным Послом Исламской Республики Иран в Российской Федерации Каземом Джалали.

y6iZ1QsXAhQ1FxAATkaxWuvVDq5xXn1A.jpg

«Парламентариев России и Ирана связывают узы дружбы и плодотворного взаимодействия на многих международных площадках. Несмотря на известные ограничения, вызванные эпидемиологической ситуацией во всем мире, межпарламентский диалог и в онлайн-режиме остается столь же интенсивным. Это касается российско-иранского торгово-экономического взаимодействия, международной тематики, в том числе, ядерной программы Ирана, переговоров по Сирии в астанинском формате», — отметил Константин Косачев.

dyIRFSpeLBmViijpsou8PlyuX5eRtdyI.jpg

Несмотря на известные ограничения, вызванные эпидемиологической ситуацией во всем мире, межпарламентский диалог и в онлайн-режиме остается столь же интенсивным.

ncX4OpsTmJKi8Uxx10TtFStVSJADyPHu.jpg

В этой связи сенатор обратил внимание на актуальность трехстороннего формата по линии комитетов по международным делам парламентов России, Ирана и Турции.

beWWCuqGX8clrPAluNX8KvJAFzLCAplI.jpg

«Заинтересованы в продолжении этого трехстороннего диалога. Хотя по формату он совпадает с известной «астанинской тройкой», надеемся, что дискуссия не ограничится только обсуждением «сирийского досье», — подчеркнул парламентарий.

PZAcAlrXU6TOZY2AAERkt8nBYRlrFT9a.jpg

Казем Джалали высказал согласие и заинтересованность в содействии дальнейшему развитию межпарламентского диалога.

lvqCby7nMXYAoAkJzMd5mMqidAgbSk2P.jpg